Monday 17 June 2019

Риск

Possible genre: Alternative Rock

Я люблю тебя, ты любишь меня
Я берегу тебя, ты бережешь меня
Мы с тобой всегда не разлей вода
Все что было, сгинуло в волнах

Я верю в тебя, ты веришь в меня
Я чувствую тебя, ты чувствуешь меня
Трудно только нам представить
Как друг друга мы искали

Рисковал ради неё
Рисковал ради любви
И боролись мы вдвоем
Преодолевая жизнь
Рисковал ради неё 
Рисковал ради любви
И боролись мы вдвоем
Чтобы выжить в этом мире

Я вижу тебя, ты видишь меня
Я не предам тебя, ты не предашь меня
В глубине души я знаю
Что люблю тебя не напрасно

Я предан тебе, ты предана мне
Я доверяю тебе, ты доверяешь мне
Нам пришлось пройти длинный трудный путь
Проливая пот и силы

Рисковал...

Когда время пройдёт
И мы повзрослеем
Когда солнце взойдет
Станет целый мир светлее
Вопрос один навеки вечен
Почему и как мы вместе?
Нам ответ всегда известен
И я тебе тогда отвечу

No comments:

Post a Comment

Mätt Woron - Zmrok w Warszawie (Official Lyric Video)

Zmrok w Warszawie Genre: Gothic Rock Language: Polish Recorded: 30.01.2024 Videoclip released on 21.03.2024 Music: Matt Woron Lyrics: Matt W...