Monday 9 December 2019

Быдлохейтер

Possible Genre: Acoustic Pop

Коль жизнью недоволен
И тебя все раздражает
Коль думаешь, что я тебя задел
Коль что-то беспокоит
Твою жизнь подрывает
То лично я совсем уж не у дел

Сидишь такой в соцсетях
Видишь новый мой контент
Что честь твою сметает ураганом
Словно маленькие дети
Разжигаешь ты инцидент
Не на того нарвался ты, братан

Ведь ты лишь очерняешь целый свет
Огнем пылая в Интернете
И у меня всегда есть аргумент
Что ты по жизни быдлохейтер
И у меня всегда есть аргумент
Что ты по жизни быдлохейтер

Твой слов запас богатый
Ценю я без сомнений
Твой пылкий нрав и крутость на все 100
Но любишь ты чревато
Торговаться своим мнением
А значит, это говорит о том

Что ты лишь очерняешь целый свет...

Возможно и такое
Что я в чем-то был не прав
И опыт все со временем уладит
Но быть ко мне жестоким
Тебе станет не по нраву
Когда карма тебя вскоре обкарманит

Ведь ты лишь очерняешь белый свет...

И воцарится мир в Интернете
Коль в тебе умрет быдлохейтер

No comments:

Post a Comment

Mätt Woron - Zmrok w Warszawie (Official Lyric Video)

Zmrok w Warszawie Genre: Gothic Rock Language: Polish Recorded: 30.01.2024 Videoclip released on 21.03.2024 Music: Matt Woron Lyrics: Matt W...